Разработка продающих сайтов и лендингов для бизнеса

Делаем продуманные сайты с продающими текстами и отличным дизайном. Разрабатываем сайты на Tilda, 1C Bitrix, Wordpress. Срок разработки сайта от 20 дней.

Портфолио

Лендинг PowerVHC
Лендинг для разработчика облачного ПО для дилерских центров и СТО
Открыть в полном размере
Лендинг для диджитал агентства 32 DIGITAL
Наш собственный корпоративный сайт для продвижения услуг агентства
Открыть в полном размере
Лендинг Jiff Store
Лендинг для платформы онлайн-продаж через соц. сети и чат ботов
Открыть в полном размере
Лендинг для франшизы Оливер
Лендинг для франшизы частных детских садов Оливер
Открыть в полном размере

Наш опыт

01

На рынке с 2017 г.
За время работы реализовали десятки проектов в различных отраслях бизнеса.

02

Решаем задачи бизнеса
Мы не создаем сайты для красоты, а реашаем бизнес-задачу клиента.

03

Бизнес-партнер 1C Bitrix

Постоянно повышаем нашу экспертизу внутри прикладных инструментов.

Бизнес-партнер 1C Bitrix

Стоимость разработки сайта или лендинга

Продающий лендинг на Tilda

Быстрые в создании посадочные страницы. Хорошо подходят для работы платным трафиком.

от 70 000 руб.

Сайт-визитка на 1C Bitrix

За время работы реализовали десятки проектов в различных отраслях бизнеса.

от 90 000 руб.

Сложные сайты

Многостраничные сайты со сложным проектированием и функционалом.

от 200 000 руб.

Готовы развивать бизнес и получать результаты?

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию и обсудить проект

Как мы создаем продающие сайты

Выстроенный процесс создания сайта в рамках продуманной метологии позволяет получить качественный и продающий сайт.

Анализируем ваш продукт

Подробно брифуем клиента, изучаем продукт и бизнес-модель. Составляем портрет целевой аудитории. Изучаем конкурентов.

Проектируем прототип будущего сайта

Готовим прототип сайта с сформированным УТП и структурой страницы. Согласуем контент с клиентом, собираем обратную связь и вносим правки. При необходимости повторяем этот этап в 2-3 итерациях, чтобы довести все до идеала.

Отрисовыем дизайн и делаем вёрстку

Брифуем клиента на дизайн. Собираем референсы и согласовываем общую концепцию. Рисуем два первых экрана страницы, чтобы понять ощущения клиента, получаем обратную связь и далее делаем дизайн до конца. При необходимости повторяем этот этап в нескольких итерациях (Сделали — показали — согласовали).